Приоритетным направлением в воспитании учащихся школы, считается духовно-нравственное воспитание. Поэтому главной задачей воспитательного процесса становится приобщение детей к православной культуре, традициям, христианскому образу жизни.
Цель музейной педагогики – создание условий для развития личности путём включения её в многообразную деятельность музея.
Задачи музейной педагогики:
- Воспитание любви к семье, родному краю и людям, заботящимся о его процветании;
- Формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, умения успешно адаптироваться в окружающем мире;
- Развитие творческих и организаторских способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявить свою неповторимую индивидуальность;
- Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности.
- Формирование проектно-исследовательских умений и навыков.
- Развитие речи и расширения словарного запаса.
- Воспитание любви к природе родного края и чувство сопричастности к ее сбережению.
- Воспитание культуры поведения.