Обеспечение учащегося учебниками

Примерная программа основного общего образования по математике и Программе для 5 – 6 классов: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ сост. Т.А. Бурмистрова
Программа по математике разработана на основе ФГОС ООО требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Школа № 2 р.п. Новые Бурасы» с учётом Примерной программы основного общего образования по математике и Программе для 5 – 6 классов: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ сост. Т.А. Бурмистрова – 2-е изд., доп. – М. Просвещение, 2017 и математика: программы: 5 - 9 классы / А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский и др. – 2-е изд., дораб. – М.:Вентана-Граф, 2017 г., созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта.

Примерная программа основного общего образования по математике и Программе для 5 – 6 классов: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ сост. Т.А. Бурмистрова

Сборник рабочих программ. 5 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ сост. Т.А. Бурмистрова – 2-е изд., доп. – М. Просвещение, 2017 и математика: программы: 5 - 9 классы / А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский и др. – 2-е изд., дораб. – М.
Курс алгебры 7-9 классов является базовым для математического образования и развития школьников. Алгебраические знания и умения необходимы для изучения геометрии в 7-9 классах, алгебры и математического анализа в 10-11 классах, а также изучения смежных дисциплин.
Практическая значимость школьного курса алгебры 7 - 9 классов состоит в том, что предметом его изучения являются количественные отношения и процессы реального мира, описанные математическими моделями. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности

Сборник рабочих программ. 5 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ сост. Т.А. Бурмистрова – 2-е изд., доп. – М. Просвещение, 2017 и математика: программы: 5 - 9 классы / А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский и др. – 2-е изд., дораб. – М.
Практическая значимость школьного курса алгебры 7 - 9 классов состоит в том, что предметом его изучения являются количественные отношения и процессы реального мира, описанные математическими моделями. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности

Сборник рабочих программ. 5 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ сост. Т.А. Бурмистрова – 2-е изд., доп. – М. Просвещение, 2017 и математика: программы: 5 - 9 классы / А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский и др. – 2-е изд., дораб. – М.
Практическая значимость школьного курса алгебры 7 - 9 классов состоит в том, что предметом его изучения являются количественные отношения и процессы реального мира, описанные математическими моделями. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности

Примерная программа по курсу геометрии (7 – 9 классы), созданной на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной А.Г. Мерзляком, В.Б. Полонским, М.С. Якиром, Д.А. Номировским
Данная программа ориентирована на учебно-методический комплект «Геометрия. 7- 9 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира.

Примерная программа по курсу геометрии (7 – 9 классы), созданной на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной А.Г. Мерзляком, В.Б. Полонским, М.С. Якиром, Д.А. Номировским
Данная программа ориентирована на учебно-методический комплект «Геометрия. 7- 9 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира.

Примерная программа по курсу геометрии (7 – 9 классы), созданной на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной А.Г. Мерзляком, В.Б. Полонским, М.С. Якиром, Д.А. Номировским

Авторские программы А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России 5 – 9 класс» и Сороко-Цупа. «Всеобщая история. Новейшая история. XX век. 9 класс».
Утверждена РИО «Концепцией нового УМК по истории России» А.А.Данилова, О.Н. Журавлевой, И.Е. Барыкина предметной линии учебников «История России» Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова и др. под редакцией А.В. Торкунова в основной школе (6-9) классы издательства «Просвещение»

Авторские программы А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России 5 – 9 класс» и Сороко-Цупа. «Всеобщая история. Новейшая история. XX век. 9 класс».

Авторские программы А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России 5 – 9 класс» и Сороко-Цупа. «Всеобщая история. Новейшая история. XX век. 9 класс».

Авторские программы А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России 5 – 9 класс» и Сороко-Цупа. «Всеобщая история. Новейшая история. XX век. 9 класс».

Авторские программы А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России 5 – 9 класс» и Сороко-Цупа. «Всеобщая история. Новейшая история. XX век. 9 класс».

Авторская программа и поурочные рекомендации 10 класс М.Л.Несмелова, Е.Г. Середнякова, А.О. Сороко-Цюпа «История. Всеобщая история. Новейшая история», учебное пособие для общеобразовательных организаций, базовый и углублённый уровень. - М.: Просвещение,
Авторская программа и поурочные рекомендации 11 класс М.Л.Несмелова, Е.Г. Середнякова, А.О. Сороко-Цюпа «История. Всеобщая история. Новейшая история», учебное пособие для общеобразовательных организаций, базовый и углублённый уровень. - М.: Просвещение,

Примерная программа начального общего образования по предмету «Изобразительное искусство» на основе авторской программы «Изобразительное искусство» 1-4 кл Б.М.Неменского, В.Г. Горяева, Г.Е. Гуровой и др.
Программа направлена на реализацию целей обучения изобразительному искусству на уровне начального общего образования, сформулированных в стандарте начального общего образования. Создана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.

Примерная программа начального общего образования по предмету «Изобразительное искусство» на основе авторской программы «Изобразительное искусство» 1-4 кл Б.М.Неменского, В.Г. Горяева, Г.Е. Гуровой и др.

Примерная программа начального общего образования по предмету «Изобразительное искусство» на основе авторской программы «Изобразительное искусство» 1-4 кл Б.М.Неменского, В.Г. Горяева, Г.Е. Гуровой и др.

Примерная программа начального общего образования по предмету «Изобразительное искусство» на основе авторской программы «Изобразительное искусство» 1-4 кл Б.М.Неменского, В.Г. Горяева, Г.Е. Гуровой и др.

Авторская программа: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова «Литературное чтение» (УМК «Школа России» для 1-4 классов)
Литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания.
Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными про-изведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует фор¬мированию личных качеств, соответствующих национальным и общече¬ловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.