Обеспечение учащегося учебниками

Авторская программа: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова «Литературное чтение» (УМК «Школа России» для 1-4 классов)
Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными про-изведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует фор¬мированию личных качеств, соответствующих национальным и общече¬ловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.

Авторская программа: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова «Литературное чтение» (УМК «Школа России» для 1-4 классов)
Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными про-изведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует фор¬мированию личных качеств, соответствующих национальным и общече¬ловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.

Авторская программа: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова «Литературное чтение» (УМК «Школа России» для 1-4 классов)
Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными про-изведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует фор¬мированию личных качеств, соответствующих национальным и общече¬ловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.

Авторская программа М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика»
-формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
-развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
-развитие пространственного воображения;
-развитие математической речи;
-формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
-формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
-формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
-развитие познавательных способностей;
-воспитание стремления к расширению математических знаний;
-формирование критичности мышления;
-развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Авторская программа М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика»
-формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
-развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
-развитие пространственного воображения;
-развитие математической речи;
-формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
-формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
-формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
-развитие познавательных способностей;
-воспитание стремления к расширению математических знаний;
-формирование критичности мышления;
-развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Авторская программа М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика»
-формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
-развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
-развитие пространственного воображения;
-развитие математической речи;
-формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
-формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
-формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
-развитие познавательных способностей;
-воспитание стремления к расширению математических знаний;
-формирование критичности мышления;
-развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Авторская программа М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика»
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
-формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
-развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
-развитие пространственного воображения;
-развитие математической речи;
-формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
-формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
-формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
-развитие познавательных способностей;
-воспитание стремления к расширению математических знаний;
-формирование критичности мышления;
-развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Примерная программа начального образования по музыке и содержания программы «Музыка» для 1-4 классов авторов Е.Д. Критской и Г.П. Сергеевой

Примерная программа начального образования по музыке и содержания программы «Музыка» для 1-4 классов авторов Е.Д. Критской и Г.П. Сергеевой

Примерная программа начального образования по музыке и содержания программы «Музыка» для 1-4 классов авторов Е.Д. Критской и Г.П. Сергеевой

Примерная программа начального образования по музыке и содержания программы «Музыка» для 1-4 классов авторов Е.Д. Критской и Г.П. Сергеевой

Примерная программа начального общего образования по предмету «Окружающий мир» на основе авторской программы «Окружающий мир» Плешакова А. А. «Школа России» 1-4 классы
-формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
-духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

Примерная программа начального общего образования по предмету «Окружающий мир» на основе авторской программы «Окружающий мир» Плешакова А. А. «Школа России» 1-4 классы
-формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
-духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

Примерная программа начального общего образования по предмету «Окружающий мир» на основе авторской программы «Окружающий мир» Плешакова А. А. «Школа России» 1-4 классы
-формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
-духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

Примерная программа начального общего образования по предмету «Окружающий мир» на основе авторской программы «Окружающий мир» Плешакова А. А. «Школа России» 1-4 классы
-формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
-духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

Авторская программа «Русский родной язык» Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И., Кузнецовой М.И, Петленко Л.В., Романовой В.Ю., Рябининой Л.А., и программы курса «Школа развития речи» Соколовой Т.Н.
Программа ориентирована на сопровождение и поддержку курса русского языка, входящего в предметную область «Русский язык и литературное чтение». Цели курса русского языка в рамках образовательной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке» имеют свою специфику, обусловленную дополнительным по своему содержанию характером курса, а также особенностями функционирования русского языка в разных регионах Российской Федерации.

Авторская программа «Русский родной язык» Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И., Кузнецовой М.И, Петленко Л.В., Романовой В.Ю., Рябининой Л.А., и программы курса «Школа развития речи» Соколовой Т.Н.

Авторская программа «Русский родной язык» Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И., Кузнецовой М.И, Петленко Л.В., Романовой В.Ю., Рябининой Л.А., и программы курса «Школа развития речи» Соколовой Т.Н.

Авторская программа «Русский родной язык» Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И., Кузнецовой М.И, Петленко Л.В., Романовой В.Ю., Рябининой Л.А., и программы курса «Школа развития речи» Соколовой Т.Н.

Примерная программа начального общего образования по русскому языку на основе авторской программы «Русский язык» В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной и др. «Школа России» 1-4 классы.