МОУ "Школа №2 р.п. Новые Бурасы"
р.п. Новые Бурасы Новобурасский район Саратовская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Литературное чтение.2 класс.

    Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская

    Литературное чтение.2 класс.

    Авторская программа: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова «Литературное чтение» (УМК «Школа России» для 1-4 классов)

    Литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания.
    Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными про-изведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует фор¬мированию личных качеств, соответствующих национальным и общече¬ловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.

     
    Литературное чтение.3 класс.

    Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская

    Литературное чтение.3 класс.

    Авторская программа: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова «Литературное чтение» (УМК «Школа России» для 1-4 классов)

    Литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания.
    Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными про-изведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует фор¬мированию личных качеств, соответствующих национальным и общече¬ловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.

     
    Литературное чтение. 4 класс.

    Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская

    Литературное чтение. 4 класс.

    Авторская программа: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова «Литературное чтение» (УМК «Школа России» для 1-4 классов)

    Литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания.
    Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными про-изведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует фор¬мированию личных качеств, соответствующих национальным и общече¬ловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.
    Математика: учебник для 1 класса

    М.И. Моро, М.А. Бантова

    Математика 1-4 класс
    Математика: учебник для 1 класса

    Авторская программа М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика»

    Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
    -формирование элементов самостоятельной интеллектуальной  деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
           -развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
    -развитие пространственного воображения;
    -развитие математической речи;
    -формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
    -формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
    -формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
    -развитие познавательных способностей;
    -воспитание стремления к расширению математических знаний;
    -формирование критичности мышления;
    -развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
     
    Математика: учебник для 2 класса

    М.И. Моро, М.А. Бантова

    Математика 1-4 класс
    Математика: учебник для 2 класса

    Авторская программа М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика»

    Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
    -формирование элементов самостоятельной интеллектуальной  деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
           -развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
    -развитие пространственного воображения;
    -развитие математической речи;
    -формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
    -формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
    -формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
    -развитие познавательных способностей;
    -воспитание стремления к расширению математических знаний;
    -формирование критичности мышления;
    -развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
     
    Математика: учебник для 3 класса

    М.И. Моро, М.А. Бантова

    Математика 1-4 класс
    Математика: учебник для 3 класса

    Авторская программа М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика»

    Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
    -формирование элементов самостоятельной интеллектуальной  деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
           -развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
    -развитие пространственного воображения;
    -развитие математической речи;
    -формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
    -формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
    -формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
    -развитие познавательных способностей;
    -воспитание стремления к расширению математических знаний;
    -формирование критичности мышления;
    -развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
    Математика: учебник для 4 класса

    М.И. Моро, М.А. Бантова

    Математика 1-4 класс
    Математика: учебник для 4 класса

    Авторская программа М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика»

    Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
    -формирование элементов самостоятельной интеллектуальной  деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
           -развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
    -развитие пространственного воображения;
    -развитие математической речи;
    -формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
    -формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
    -формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
    -развитие познавательных способностей;
    -воспитание стремления к расширению математических знаний;
    -формирование критичности мышления;
    -развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

    Музыка. 1 класс

    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

    Музыка 1-4 класс
    Музыка. 1 класс

    Примерная программа начального образования по музыке и содержания программы «Музыка» для 1-4 классов авторов Е.Д. Критской и Г.П. Сергеевой

    Музыка в начальной школе является одним из основных предметов, обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия, нравственного эталона образа жизни всего человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретённые при её изучении, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности обеспечат понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни, постижение культурного многообразия мира.
    Музыка. 2 класс

    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

    Музыка 1-4 класс
    Музыка. 2 класс

    Примерная программа начального образования по музыке и содержания программы «Музыка» для 1-4 классов авторов Е.Д. Критской и Г.П. Сергеевой

    Музыка в начальной школе является одним из основных предметов, обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия, нравственного эталона образа жизни всего человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретённые при её изучении, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности обеспечат понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни, постижение культурного многообразия мира.
    Музыка. 3 класс

    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

    Музыка 1-4 класс
    Музыка. 3 класс

    Примерная программа начального образования по музыке и содержания программы «Музыка» для 1-4 классов авторов Е.Д. Критской и Г.П. Сергеевой

    Музыка в начальной школе является одним из основных предметов, обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия, нравственного эталона образа жизни всего человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретённые при её изучении, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности обеспечат понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни, постижение культурного многообразия мира.
    Музыка. 4 класс

    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

    Музыка 1-4 класс
    Музыка. 4 класс

    Примерная программа начального образования по музыке и содержания программы «Музыка» для 1-4 классов авторов Е.Д. Критской и Г.П. Сергеевой

    Музыка в начальной школе является одним из основных предметов, обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия, нравственного эталона образа жизни всего человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретённые при её изучении, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности обеспечат понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни, постижение культурного многообразия мира.
    Окружающий мир: учебник для 1 класса

    Плешаков А.А, Плешаков С.А.

    Окружающий мир: учебник для 1 класса

    Примерная программа начального общего образования по предмету «Окружающий мир» на основе авторской программы «Окружающий мир» Плешакова А. А. «Школа России» 1-4 классы

    Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
    -формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
    -духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
     
    Окружающий мир: учебник для 2 класса

    Плешаков А.А, Плешаков С.А.

    Окружающий мир: учебник для 2 класса

    Примерная программа начального общего образования по предмету «Окружающий мир» на основе авторской программы «Окружающий мир» Плешакова А. А. «Школа России» 1-4 классы

    Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
    -формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
    -духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
     
    Окружающий мир: учебник для 3 класса

    Плешаков А.А, Плешаков С.А.

    Окружающий мир: учебник для 3 класса

    Примерная программа начального общего образования по предмету «Окружающий мир» на основе авторской программы «Окружающий мир» Плешакова А. А. «Школа России» 1-4 классы

    Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
    -формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
    -духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
     
    Окружающий мир: учебник для 4 класса

    Плешаков А.А, Плешаков С.А.

    Окружающий мир: учебник для 4 класса

    Примерная программа начального общего образования по предмету «Окружающий мир» на основе авторской программы «Окружающий мир» Плешакова А. А. «Школа России» 1-4 классы

    Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
    -формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
    -духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
    Русский родной язык: Учебник: 1 класс

    Александрова О.М., Вербицкая Л.А

    Родной язык 1-4 класс
    Русский родной язык: Учебник: 1 класс

    Авторская программа «Русский родной язык» Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И., Кузнецовой М.И, Петленко Л.В., Романовой В.Ю., Рябининой Л.А., и программы курса «Школа развития речи» Соколовой Т.Н.

    Программа ориентирована на сопровождение и поддержку   курса русского языка, входящего в предметную область «Русский язык и литературное чтение». Цели курса русского языка в рамках образовательной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке» имеют свою специфику, обусловленную дополнительным по своему содержанию   характером курса, а также особенностями функционирования русского языка в разных регионах Российской Федерации.

    Русский родной язык: Учебник: 2 класс

    Александрова О.М., Вербицкая Л.А

    Родной язык 1-4 класс
    Русский родной язык: Учебник: 2 класс

    Авторская программа «Русский родной язык» Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И., Кузнецовой М.И, Петленко Л.В., Романовой В.Ю., Рябининой Л.А., и программы курса «Школа развития речи» Соколовой Т.Н.

    Программа ориентирована на сопровождение и поддержку   курса русского языка, входящего в предметную область «Русский язык и литературное чтение». Цели курса русского языка в рамках образовательной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке» имеют свою специфику, обусловленную дополнительным по своему содержанию   характером курса, а также особенностями функционирования русского языка в разных регионах Российской Федерации.
    Русский родной язык: Учебник: 3 класс

    Александрова О.М., Вербицкая Л.А

    Родной язык 1-4 класс
    Русский родной язык: Учебник: 3 класс

    Авторская программа «Русский родной язык» Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И., Кузнецовой М.И, Петленко Л.В., Романовой В.Ю., Рябининой Л.А., и программы курса «Школа развития речи» Соколовой Т.Н.

    Программа ориентирована на сопровождение и поддержку   курса русского языка, входящего в предметную область «Русский язык и литературное чтение». Цели курса русского языка в рамках образовательной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке» имеют свою специфику, обусловленную дополнительным по своему содержанию   характером курса, а также особенностями функционирования русского языка в разных регионах Российской Федерации.
    Русский родной язык: Учебник: 4 класс

    Александрова О.М., Вербицкая Л.А

    Родной язык 1-4 класс
    Русский родной язык: Учебник: 4 класс

    Авторская программа «Русский родной язык» Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И., Кузнецовой М.И, Петленко Л.В., Романовой В.Ю., Рябининой Л.А., и программы курса «Школа развития речи» Соколовой Т.Н.

    Программа ориентирована на сопровождение и поддержку   курса русского языка, входящего в предметную область «Русский язык и литературное чтение». Цели курса русского языка в рамках образовательной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке» имеют свою специфику, обусловленную дополнительным по своему содержанию   характером курса, а также особенностями функционирования русского языка в разных регионах Российской Федерации.
    Русский язык 1 класс

    В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

    Русский язык 1-4 класс
    Русский язык 1 класс

    Примерная программа начального общего образования по русскому языку на основе авторской программы «Русский язык» В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной и др. «Школа России» 1-4 классы.

    Курс  русского языка начинается с обучения грамоте. Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха, осуществление грамматико-орфографической пропедевтики.        Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике