Обеспечение учащегося учебниками

Примерная программа начального общего образования по русскому языку на основе авторской программы «Русский язык» В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной и др. «Школа России» 1-4 классы.

Примерная программа начального общего образования по русскому языку на основе авторской программы «Русский язык» В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной и др. «Школа России» 1-4 классы.

Примерная программа начального общего образования по русскому языку на основе авторской программы «Русский язык» В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной и др. «Школа России» 1-4 классы.

Примерная программа начального общего образования по технологии на основе авторской программы Е.А.Лутцевой «Технология» 1-4 кл

Примерная программа начального общего образования по технологии на основе авторской программы Е.А.Лутцевой «Технология» 1-4 кл

Примерная программа начального общего образования по технологии на основе авторской программы Е.А.Лутцевой «Технология» 1-4 кл

Примерная программа начального общего образования по технологии на основе авторской программы Е.А.Лутцевой «Технология» 1-4 кл

Программа разработана в соответствии с примерной программой на основе авторской программы по русскому языку для 5-9 классов. Авторы: М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования учебный предмет «Русский язык» входит в предметную область «Русский язык и литература» и является обязательным для изучения.
Содержание учебного предмета «Русский язык», представленное в рабочей программе, соответствует ФГОС ООО, Примерной основной образовательной программе основного общего образования.

Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Цели обучения иностранному языку в начальной школе можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие
Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:
— формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т е способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;
— расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;
— освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:
— формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т е способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;
— расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;
— освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:
— формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т е способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;
— расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;
— освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;