МОУ "Школа №2 р.п. Новые Бурасы"
р.п. Новые Бурасы Новобурасский район Саратовская область
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Математика 4 класс

    В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва

    Математика 4-4 класс
    Математика 4 класс

    В.Н Рудницкая, Т.В.Юдачёва «Математика. Методическое пособие» - 4 класс. – М.: Вентана-Граф, 2013

    Программа курса «Математика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики и на основе авторской программы В.Н. Рудницкой
    Окружающий мир 4 класс

    Н.Ф. Виноградова.

    Окружающий мир 4 класс

    Программа по окружающему миру разработана на основе требований Феде-рального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) и авторской программы Н.Ф. Виноградовой «Окружающий мир».

    Данный курс носит интегрированный характер. Суть интеграции заключается в знаком­стве с различными явлениями окружающего мира, объединенными общими, присущими им закономерностями. Интегративный характер курса обеспечивает синтез знаний, полученных при изучении других учебных предметов (изобразительного искусства, окружающего мира, русского языка, литературного чтения, основ безопасности жизнедеятельности), и позволяет реализовать их в интеллектуально-практической деятельности ученика.Данный курс носит интегрированный характер. Суть интеграции заключается в знаком­стве с различными явлениями окружающего мира, объединенными общими, присущими им закономерностями. Интегративный характер курса обеспечивает синтез знаний, полученных при изучении других учебных предметов (изобразительного искусства, окружающего мира, русского языка, литературного чтения, основ безопасности жизнедеятельности), и позволяет реализовать их в интеллектуально-практической деятельности ученика.

    Литературное чтение 4 класс

    Программа по литературному чтению для 4 класса МБОУ «ОСШ№21» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой

    Данный курс литературного чтения построен с учетом следующих концептуальных положений:

    изучение должно обеспечивать развитие личности ребенка, формирование его интеллекта и основных видов речевой деятельности (слушания, говорения,чтения и письма);

     в результате обучения формируется читательская деятельность школьников, компоненты учебной деятельности, а также универсальные учебные действия;

    дифференцированное обучение обеспечивает учет индивидуальных возможностей каждого ребенка.

    Русский язык 4 класс

    С.В. Иванов, М.И. Кузнецова

    Русский язык 1-4 класс
    Русский язык 4 класс

    программа по русскому языку для 4 класса составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г.) и авторской программы «Русский язык» С.В.Иванова, А.О.Евдокимовой и др., утвержденной

    Систематический курс русского языка представлен в начальной школе как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой, и имеет познавательно-коммуникативную направленность.
    Изобразительное искусство. Искусство и ты.1 класс

    Е.И. Коротеева; под ред. Б.М. Неменского

    ИЗО 1-4 класс
    Изобразительное искусство. Искусство и ты.1 класс

    Примерная программа начального общего образования по предмету «Изобразительное искусство» на основе авторской программы «Изобразительное искусство» 1-4 кл Б.М.Неменского, В.Г. Горяева, Г.Е. Гуровой и др.

    Программа направлена на реализацию целей обучения изобразительному искусству на уровне начального общего образования, сформулированных в стандарте начального общего образования. Создана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.

    Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 класс

    Е.И. Коротеева; под ред. Б.М. Неменского

    ИЗО 1-4 класс
    Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 класс

    Примерная программа начального общего образования по предмету «Изобразительное искусство» на основе авторской программы «Изобразительное искусство» 1-4 кл Б.М.Неменского, В.Г. Горяева, Г.Е. Гуровой и др.

    Программа направлена на реализацию целей обучения изобразительному искусству на уровне начального общего образования, сформулированных в стандарте начального общего образования. Создана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.
    Изобразительное искусство. Искусство и ты. 3 класс

    Е.И. Коротеева; под ред. Б.М. Неменского

    ИЗО 1-4 класс
    Изобразительное искусство. Искусство и ты. 3 класс

    Примерная программа начального общего образования по предмету «Изобразительное искусство» на основе авторской программы «Изобразительное искусство» 1-4 кл Б.М.Неменского, В.Г. Горяева, Г.Е. Гуровой и др.

    Программа направлена на реализацию целей обучения изобразительному искусству на уровне начального общего образования, сформулированных в стандарте начального общего образования. Создана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.
    Изобразительное искусство. Искусство и ты. 4 класс

    Е.И. Коротеева; под ред. Б.М. Неменского

    ИЗО 1-4 класс
    Изобразительное искусство. Искусство и ты. 4 класс

    Примерная программа начального общего образования по предмету «Изобразительное искусство» на основе авторской программы «Изобразительное искусство» 1-4 кл Б.М.Неменского, В.Г. Горяева, Г.Е. Гуровой и др.

    Программа направлена на реализацию целей обучения изобразительному искусству на уровне начального общего образования, сформулированных в стандарте начального общего образования. Создана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.
    Литературное чтение.1 класс.

    Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская

    Литературное чтение.1 класс.

    Авторская программа: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова «Литературное чтение» (УМК «Школа России» для 1-4 классов)

    Литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания.
    Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными про-изведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует фор¬мированию личных качеств, соответствующих национальным и общече¬ловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.

    Литературное чтение.2 класс.

    Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская

    Литературное чтение.2 класс.

    Авторская программа: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова «Литературное чтение» (УМК «Школа России» для 1-4 классов)

    Литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания.
    Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными про-изведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует фор¬мированию личных качеств, соответствующих национальным и общече¬ловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.

     
    Литературное чтение.3 класс.

    Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская

    Литературное чтение.3 класс.

    Авторская программа: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова «Литературное чтение» (УМК «Школа России» для 1-4 классов)

    Литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания.
    Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными про-изведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует фор¬мированию личных качеств, соответствующих национальным и общече¬ловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.

     
    Литературное чтение. 4 класс.

    Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская

    Литературное чтение. 4 класс.

    Авторская программа: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова «Литературное чтение» (УМК «Школа России» для 1-4 классов)

    Литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания.
    Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными про-изведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует фор¬мированию личных качеств, соответствующих национальным и общече¬ловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.
    Математика: учебник для 1 класса

    М.И. Моро, М.А. Бантова

    Математика 1-4 класс
    Математика: учебник для 1 класса

    Авторская программа М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика»

    Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
    -формирование элементов самостоятельной интеллектуальной  деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
           -развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
    -развитие пространственного воображения;
    -развитие математической речи;
    -формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
    -формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
    -формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
    -развитие познавательных способностей;
    -воспитание стремления к расширению математических знаний;
    -формирование критичности мышления;
    -развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
     
    Математика: учебник для 2 класса

    М.И. Моро, М.А. Бантова

    Математика 1-4 класс
    Математика: учебник для 2 класса

    Авторская программа М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика»

    Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
    -формирование элементов самостоятельной интеллектуальной  деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
           -развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
    -развитие пространственного воображения;
    -развитие математической речи;
    -формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
    -формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
    -формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
    -развитие познавательных способностей;
    -воспитание стремления к расширению математических знаний;
    -формирование критичности мышления;
    -развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
     
    Математика: учебник для 3 класса

    М.И. Моро, М.А. Бантова

    Математика 1-4 класс
    Математика: учебник для 3 класса

    Авторская программа М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика»

    Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
    -формирование элементов самостоятельной интеллектуальной  деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
           -развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
    -развитие пространственного воображения;
    -развитие математической речи;
    -формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
    -формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
    -формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
    -развитие познавательных способностей;
    -воспитание стремления к расширению математических знаний;
    -формирование критичности мышления;
    -развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
    Математика: учебник для 4 класса

    М.И. Моро, М.А. Бантова

    Математика 1-4 класс
    Математика: учебник для 4 класса

    Авторская программа М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика»

    Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
    -формирование элементов самостоятельной интеллектуальной  деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
           -развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
    -развитие пространственного воображения;
    -развитие математической речи;
    -формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
    -формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
    -формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
    -развитие познавательных способностей;
    -воспитание стремления к расширению математических знаний;
    -формирование критичности мышления;
    -развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

    Музыка. 1 класс

    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

    Музыка 1-4 класс
    Музыка. 1 класс

    Примерная программа начального образования по музыке и содержания программы «Музыка» для 1-4 классов авторов Е.Д. Критской и Г.П. Сергеевой

    Музыка в начальной школе является одним из основных предметов, обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия, нравственного эталона образа жизни всего человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретённые при её изучении, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности обеспечат понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни, постижение культурного многообразия мира.
    Музыка. 2 класс

    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

    Музыка 1-4 класс
    Музыка. 2 класс

    Примерная программа начального образования по музыке и содержания программы «Музыка» для 1-4 классов авторов Е.Д. Критской и Г.П. Сергеевой

    Музыка в начальной школе является одним из основных предметов, обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия, нравственного эталона образа жизни всего человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретённые при её изучении, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности обеспечат понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни, постижение культурного многообразия мира.
    Музыка. 3 класс

    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

    Музыка 1-4 класс
    Музыка. 3 класс

    Примерная программа начального образования по музыке и содержания программы «Музыка» для 1-4 классов авторов Е.Д. Критской и Г.П. Сергеевой

    Музыка в начальной школе является одним из основных предметов, обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия, нравственного эталона образа жизни всего человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретённые при её изучении, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности обеспечат понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни, постижение культурного многообразия мира.
    Музыка. 4 класс

    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

    Музыка 1-4 класс
    Музыка. 4 класс

    Примерная программа начального образования по музыке и содержания программы «Музыка» для 1-4 классов авторов Е.Д. Критской и Г.П. Сергеевой

    Музыка в начальной школе является одним из основных предметов, обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия, нравственного эталона образа жизни всего человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретённые при её изучении, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности обеспечат понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни, постижение культурного многообразия мира.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике