МОУ "Школа №2 р.п. Новые Бурасы"
р.п. Новые Бурасы Новобурасский район Саратовская область
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Окружающий мир: учебник для 1 класса

    Плешаков А.А, Плешаков С.А.

    Окружающий мир: учебник для 1 класса

    Примерная программа начального общего образования по предмету «Окружающий мир» на основе авторской программы «Окружающий мир» Плешакова А. А. «Школа России» 1-4 классы

    Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
    -формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
    -духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
     
    Окружающий мир: учебник для 2 класса

    Плешаков А.А, Плешаков С.А.

    Окружающий мир: учебник для 2 класса

    Примерная программа начального общего образования по предмету «Окружающий мир» на основе авторской программы «Окружающий мир» Плешакова А. А. «Школа России» 1-4 классы

    Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
    -формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
    -духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
     
    Окружающий мир: учебник для 3 класса

    Плешаков А.А, Плешаков С.А.

    Окружающий мир: учебник для 3 класса

    Примерная программа начального общего образования по предмету «Окружающий мир» на основе авторской программы «Окружающий мир» Плешакова А. А. «Школа России» 1-4 классы

    Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
    -формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
    -духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
     
    Окружающий мир: учебник для 4 класса

    Плешаков А.А, Плешаков С.А.

    Окружающий мир: учебник для 4 класса

    Примерная программа начального общего образования по предмету «Окружающий мир» на основе авторской программы «Окружающий мир» Плешакова А. А. «Школа России» 1-4 классы

    Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
    -формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
    -духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
    Русский родной язык: Учебник: 1 класс

    Александрова О.М., Вербицкая Л.А

    Родной язык 1-4 класс
    Русский родной язык: Учебник: 1 класс

    Авторская программа «Русский родной язык» Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И., Кузнецовой М.И, Петленко Л.В., Романовой В.Ю., Рябининой Л.А., и программы курса «Школа развития речи» Соколовой Т.Н.

    Программа ориентирована на сопровождение и поддержку   курса русского языка, входящего в предметную область «Русский язык и литературное чтение». Цели курса русского языка в рамках образовательной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке» имеют свою специфику, обусловленную дополнительным по своему содержанию   характером курса, а также особенностями функционирования русского языка в разных регионах Российской Федерации.

    Русский родной язык: Учебник: 2 класс

    Александрова О.М., Вербицкая Л.А

    Родной язык 1-4 класс
    Русский родной язык: Учебник: 2 класс

    Авторская программа «Русский родной язык» Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И., Кузнецовой М.И, Петленко Л.В., Романовой В.Ю., Рябининой Л.А., и программы курса «Школа развития речи» Соколовой Т.Н.

    Программа ориентирована на сопровождение и поддержку   курса русского языка, входящего в предметную область «Русский язык и литературное чтение». Цели курса русского языка в рамках образовательной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке» имеют свою специфику, обусловленную дополнительным по своему содержанию   характером курса, а также особенностями функционирования русского языка в разных регионах Российской Федерации.
    Русский родной язык: Учебник: 3 класс

    Александрова О.М., Вербицкая Л.А

    Родной язык 1-4 класс
    Русский родной язык: Учебник: 3 класс

    Авторская программа «Русский родной язык» Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И., Кузнецовой М.И, Петленко Л.В., Романовой В.Ю., Рябининой Л.А., и программы курса «Школа развития речи» Соколовой Т.Н.

    Программа ориентирована на сопровождение и поддержку   курса русского языка, входящего в предметную область «Русский язык и литературное чтение». Цели курса русского языка в рамках образовательной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке» имеют свою специфику, обусловленную дополнительным по своему содержанию   характером курса, а также особенностями функционирования русского языка в разных регионах Российской Федерации.
    Русский родной язык: Учебник: 4 класс

    Александрова О.М., Вербицкая Л.А

    Родной язык 1-4 класс
    Русский родной язык: Учебник: 4 класс

    Авторская программа «Русский родной язык» Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И., Кузнецовой М.И, Петленко Л.В., Романовой В.Ю., Рябининой Л.А., и программы курса «Школа развития речи» Соколовой Т.Н.

    Программа ориентирована на сопровождение и поддержку   курса русского языка, входящего в предметную область «Русский язык и литературное чтение». Цели курса русского языка в рамках образовательной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке» имеют свою специфику, обусловленную дополнительным по своему содержанию   характером курса, а также особенностями функционирования русского языка в разных регионах Российской Федерации.
    Русский язык 1 класс

    В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

    Русский язык 1-4 класс
    Русский язык 1 класс

    Примерная программа начального общего образования по русскому языку на основе авторской программы «Русский язык» В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной и др. «Школа России» 1-4 классы.

    Курс  русского языка начинается с обучения грамоте. Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха, осуществление грамматико-орфографической пропедевтики.        Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения. 
    Русский язык 2 класс

    В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

    Русский язык 1-4 класс
    Русский язык 2 класс

    Примерная программа начального общего образования по русскому языку на основе авторской программы «Русский язык» В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной и др. «Школа России» 1-4 классы.

    Курс  русского языка начинается с обучения грамоте. Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха, осуществление грамматико-орфографической пропедевтики.        Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения. 
    Русский язык 3 класс

    В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

    Русский язык 1-4 класс
    Русский язык 3 класс

    Примерная программа начального общего образования по русскому языку на основе авторской программы «Русский язык» В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной и др. «Школа России» 1-4 классы.

    Курс  русского языка начинается с обучения грамоте. Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха, осуществление грамматико-орфографической пропедевтики.        Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения. 
    Русский язык 4 класс

    В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

    Русский язык 1-4 класс
    Русский язык 4 класс

    Примерная программа начального общего образования по русскому языку на основе авторской программы «Русский язык» В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной и др. «Школа России» 1-4 классы.

    Курс  русского языка начинается с обучения грамоте. Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха, осуществление грамматико-орфографической пропедевтики.        Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения. 
    Технология 1 класс

    Е. А. Лутцева

    Технология 1-4 класс
    Технология 1 класс

    Примерная программа начального общего образования по технологии на основе авторской программы Е.А.Лутцевой «Технология» 1-4 кл

    Цель изучения курса технологии – развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.
    Технология 2 класс

    Е. А. Лутцева

    Технология 1-4 класс
    Технология 2 класс

    Примерная программа начального общего образования по технологии на основе авторской программы Е.А.Лутцевой «Технология» 1-4 кл

    Цель изучения курса технологии – развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.
    Технология 3 класс

    Е. А. Лутцева

    Технология 1-4 класс
    Технология 3 класс

    Примерная программа начального общего образования по технологии на основе авторской программы Е.А.Лутцевой «Технология» 1-4 кл

    Цель изучения курса технологии – развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.
    Технология 4 класс

    Е. А. Лутцева

    Технология 1-4 класс
    Технология 4 класс

    Примерная программа начального общего образования по технологии на основе авторской программы Е.А.Лутцевой «Технология» 1-4 кл

    Цель изучения курса технологии – развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.
    Английский язык. 2 класс

    О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

    Английский язык. 2 класс

    Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова

    Цели обучения иностранному языку в начальной школе можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие 
    Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:
    —    формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т е способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;
    —    расширение лингвистического кругозора обучающихся  за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;
    —    освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

    Английский язык. 3 класс

    О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

    Английский язык. 3 класс

    Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова

    Цели обучения иностранному языку в начальной школе можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие 
    Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:
    —    формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т е способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;
    —    расширение лингвистического кругозора обучающихся  за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;
    —    освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

     
    Английский язык. 4 класс

    О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

    Английский язык. 4 класс

    Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова

    Цели обучения иностранному языку в начальной школе можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие 
    Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:
    —    формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т е способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;
    —    расширение лингвистического кругозора обучающихся  за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;
    —    освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

    ​​​​​​​

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике