МОУ "Школа №2 р.п. Новые Бурасы"
р.п. Новые Бурасы Новобурасский район Саратовская область
  • Задания на 11.09.2023

    Задания на 11.09.2023 года
    Задания на 11.09.2023.

    2 класс 

    Математика. Учебник стр 6 № 4,5, стр 7 №3. Тетрадь стр 6 № 11.

    Русский язык. Учебник стр 19 упр 16, 17.

    Чтение. Стр. 26 читать, стр. 27 вопросы. 

    Технология. Собрать семена цветов. Высушить их. 

     

    3 класс

    Математика стр.8✓1,2 устно, ✓3,6,7 письменно.

    Русский язык т.о. стр. 8-9 упр.  13-17.

    ОКР мир : стр. 10-12 читать + т.о. стр.9 и стр.11 ✓3,4.

     

    4 класс

    Математика - с 9№31- 33.

    Русский язык - с 10 выучить правило, с 11 упр 11.

    Литературное чтение - с 96 97- наизусть.

     

    5 класс

    Математика: Параграф 2 № 36

    Русский язык: Параграф 5, Упр.29

    Биология: Изучить параграф 1 и параграф 3. В тетради зарисовать лабораторное оборудование, описанное в параграфе 3

    История: Параграф 1 «Древнейшие люди» 1. Прочитать 2. Ответить на вопросы после параграфа (устно) 3. Принести на урок рабочую тетрадь

     

    6 класс

    Русский язык: Пар 4, Упр.21

    Литература: 

    Подготовить отзыв о любимой книге на листе А4. Необходимо нарисовать иллюстрацию к ней, можно нарисовать обложку и написать небольшой отзыв (0,5 – 1 стр.) по плану:

    1. Название книги и автор. (Кто посоветовал вам прочитать эту книгу? Как она привлекла ваше внимание?)2. Характеристика главных героев (Как зовут героев книги? Кратко рассказать сюжет) (не более 5 предложений). 3. Поучительный смысл книги (Почему именно эта книга является любимой? Чему научились вы у героев этой книги? Как бы вы поступили, если бы были героем этой книги?) 4.Что дала мне эта книга. (Что взволновало вас в этом произведении? Посоветуете ли вы прочитать эту книгу своему другу?)

    История: Параграф 2 Средневековая церковь в раннее средневековье. 1. Прочитать 2. Ответить на вопросы после параграфа (устно) 3. Выписать в тетрадь новые исторические термины и их значение (они выделены в тексте курсивом)  

    Математика


    7 класс

    Алгебра: Изучите параграф 1 “Рациональные числа”, посмотрите видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=9pORzwmrhrM , решите № 1, 6

    Физика.  Тема: "Методы научного познания".

    1. Выполните задания:

    1. Посмотрите видео урока по ссылке https://youtu.be/6aAx6Bw8dm0?si=DJZZRnwfRmxlr0Qo

    2. Д/з: параграф 3 учить и отвечать на вопросы после параграфа

    Биология: изучить теоретический материал по ссылке https://foxford.ru/wiki/biologiya/osobennosti-stroeniya-rastitelnoj-kletki
    в тетради сделать краткий конспект, а также зарисовать схему строения растительной клетки

    Русский язык: 

    1. Задание для 7 класса на 11.09.2023г.

    1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор 

    графически:

    Какие сильные, живые, бл..годарные впеч..тления вызывает один 

    Кремль. (2) Над его3 св..щенными стенами, над его высокими 

    башнями прол..тело несколько в..ков. (3) Я не могу истолковать себе 

    тех чувств2, которые по..вляются во мне при взгляде на Кремль!.. (4) 

    Одна ст..рона Кремля открылась перед нами4. (5)Шумные крики, 

    говор народа, треск экипажей и частый лес мачт с разв..вающимися 

    разноцветными флагами, белокаменные стены Кремля, его высокие 

    башни – всё это вместе поражало меня, вызывало в душе удивление и 

    чувство удовольствия. (6)Я почувствовал, что нах..жусь в 

    первопрестольном граде в сердце царства русского…

     

    2. Выполните разборы:

    2- фонетический

    3- морфологический

    4 - синтаксический 

     

    8 класс

    Алгебра: Изучите параграф 1 “Рациональные дроби”, решите № 4, 6

    Обществознание. Прочитать параграф 1 и ответить на вопросы после параграфа (устно).

    Биология: Изучите параграф 4. В тетради выполнить рис. 6 (“Общий план строения клетки человека”, составить таблицу по примеру:

    Русский язык: 

    1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор 

    графически: 

    (1)Волшебная осень парков. (2)Тихо. (3)Чуть(чуть) сыровато. (4)Листья2 

    (не)отрываются и словно п..висают на невидимых3 паутинках. 

    (5)Долго(долго) падают кл..новые листья. (6)Как они хор..ши! 

    (7)Хотелось ск..зать с..довн..ку, что(бы) не п..дметал. (8)Пусть(бы) 

    х..дили люди по зол..тому к..вру.

     

           (9)Как поймать это дыхание осен..?4 (10)Кажется, листья падают 

    (не)беззвучно. (11)Кажется, полёт с..провожда..т какая(то) музыка. (12)Бом-

    бом! (13)Один лист, другой, третий. (14)Стройная музыка в парке… 

    (15)Музыка л..ст..пада.

     

    2. Выполните разборы:

    2- фонетический

    3- морфологический

    4 - синтаксический 

     

    9 класс

    Алгебра: Изучите параграф 1 “Числовые неравенства”, решите № 3, 9

    Обществознание. Прочитать параграф 1 и ответить на вопросы после параграфа (устно).

    Русский язык:

    1.  Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор 

    графически:

           (1)Человек п..терял запятую, стал боят(?)ся сложных предложений. 

    (2)Искал фразу п..проще. (3)За (не)сложными фразами пр..шли (не)сложные 

    мысли. (4)Потом он п..терял знаквосклицательный и начал гов..рить тихо, с 

    одной интонацией. (5)Его уже ничто (не)радовало и (не)возмущало, он ко 

    всему отн..сился без эмоций. (6)Затем он п..терял знак вопросительный и 

    перестал зад..вать всякие вопросы. (7)Никакие события (не)вызывали его 

    любопытства, где бы они ни происх..дили - в космос.., на Земле или даже в 

    собственной квартир...

       (8)Еще2 через пару лет он п..терял двоеточие и перестал объ..снять 

    людям свои поступки.4 (9)К концу жизн.. у него остались только кавычки. 

    (10)Он (не)высказывал ни одной собственной идеи, он все время кого-нибудь 

    ц..тировал3 - так он совсем разучился мыслить и дош..л до точки.

       (11)Берегите знаки препинания!

     

    2. Выполните разборы:

    2- фонетический

    3- морфологический

    4 - синтаксический 

     

    Физика. Повторение материала по теме "Тепловые явления"

    1. Основные вопросы и формулы темы повторите по ссылке https://kopilkaurokov.ru/fizika/prochee/obobshchaiushchiie-tablitsy-po-tiemie-tieplovyie-iavlieniia

    1. Решите задачи

    Биология:

    Изучите параграфы 3 и 4, письменно выполните задания:

    Основные положения клеточной теории к следующему уроку выучить наизусть.

    10 класс

    Литература: Проверьте, как вы помните содержание пьесы "Гроза", выполнив тестовые задания https://onlinetestpad.com/ru/test/449176-an-ostrovski.. результат теста пришлите в ВК. 

    Обществознание. Прочитать параграф 1 и ответить на вопросы после параграфа (устно).

    Алгебра: Изучите параграф 1 “Множества. Операции над множествами. Круги Эйлера-Венна”, посмотрите краткий видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=ue8VCJkaK-0 ; решите задания:

    1.     В классе 30 человек, каждый из которых поёт или танцует. Известно, что поют 17 1.     В классе 30 человек, каждый из которых поёт или танцует. Известно, что поют 17 человек, а танцевать умеют 19 человек. Сколько человек поёт и танцует одновременно?

    2.     Каждый учащийся в классе изучает английский или французский язык. Английский язык изучают 25 учащихся, французский — 27  учащихся, а два языка — 18 учащихся. Сколько учащихся в классе?  

    3.     Расположите 4 элемента в двух множествах так, чтобы в каждом из них было по 3 элемента.

    4.     Множества А и В содержат соответственно 5 и 6 элементов, а множество А ∩ В – 2 элемента. Сколько элементов в множестве  А U В?

    5.     Каждая семья, живущая в нашем доме, выписывает или газету, или журнал, или и то и другое вместе. 75 семей выписывают газету, а 27 семей выписывают журнал и лишь 13 семей выписывают и журнал, и газету. Сколько семей живет в нашем доме?

    6.     Из 52 школьников 23 собирают значки, 35 собирают марки, а 16 – и значки, и марки. Остальные не увлекаются  коллекционированием. Сколько школьников  не увлекаются  коллекционированием?

    7. В воскресенье 19 учеников нашего класса побывали в планетарии, 10 – в цирке и 6 – на стадионе. Планетарий и цирк    посетили 5 учеников; планетарий и стадион-3; цирк и стадион -1. Сколько учеников в нашем классе, если никто не успел посетить все три места, а три ученика не посетили ни одного места? 

    Физика (база)

    1.Изучите параграф 1 и параграф 3.

    2.Сделайте краткий конспект этих параграфов.

    3.Выполните задания ЕГЭ стр19(1,2)

    Физика (профиль)

    Подготовьте сообщение (5-7 мин.)  по одной из тем на выбор:

    Тема 1: "Эксперимент и теория в процессе познания природы".

    Тема 2: "Наблюдение и эксперимент в физике".

     

    Биология (база)

    Изучите параграф 2, сделайте краткий конспект параграфа, подготовьте к следующему уроку сообщение по одной из тем (на выбор):

    1. Метод меченых атомов в биологии: история появления и область применения

    2. Электрофорез как метод биологических исследований

    3. Хроматография как метод исследования в биологии

    4. Моделирование биологических систем как метод исследования

    5. Методы исследования в современной генетике

    6. Основные методы исследования в медицине

    7. Сущность исторического метода исследований в биологии

    8. Применение статистических методов исследования в биологии и медицине

    Биология (профиль):

    Повторите раздел 1.1, изучите раздел 1.2, выполнить задание по ссылке https://bio-ege.sdamgia.ru/test?id=5862918 (для того, чтобы результаты были видны учителю, авторизуйтесь через ВК либо эл.почту. Если после этого задания не отображаются, откройте ссылку еще раз).

    История: Параграф 4 Октябрьская революция 1. Прочитать 2. Ответить на вопросы после параграфа (устно) 3. Вопрос 4 –письменно


    11 класс

    Родной язык : Написать вступление к Итоговому сочинению на тему: «Что такое справедливость и милосердие?»

    ВСТУПЛЕНИЕ:

    1) Внимательно прочитать выбранную тему.

    2) Выделить главные слова в теме.

    3) Своими словами определить тему и записать её .

    4) Составить вопросы: что я знаю об этом, что хочу сказать, что я могу сказать по этому поводу?

    5) Кратко ответить на вопросы.  Сформулировать собственное мнение по теме. Это начало сочинения.

    Во вступлении должна быть чётко сформулирована основная мысль сочинения (приблизительно 50-70 слов). 

     Обществознание. Прочитать параграф 1 и ответить на вопросы после параграфа (устно).

    Математика: Параграф 1 № 1.4

    Физика (база)

    1.Изучите параграф 2 и сделайте его краткий конспект.

    2.Решите ЕГЭ стр.16(1)

    Физика (профиль)

    1.Изучите параграф 4 и сделайте его конспект.

    2.Решите ЕГЭ стр.23

    Биология (база)

    Изучите параграф 53, письменно выполните задания, сдать на следующем уроке:


    Биология (профиль)
    Изучить раздел 1.2 учебника (“Предпосылки развития теории Ч.Дарвина”), письменно заполнить таблицу, сдать на следующем уроке:

     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie