Обеспечение учащегося учебниками

Авторская примерная программа А. Г. Мордковича (профильный уровень). (Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы./ авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович
Данная программа рассчитана на 414 учебных часов на два года обучения (210 часов в 10 классе и 204 часов в 11 классе). Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики на профильном уровне в 10 и 11 классе в учебном плане отводится 6 часов в неделю, из которых предусмотрено 4 часа в неделю на изучение курса алгебры и начал математического анализа и 2 часа на изучение геометрии. Для обучения алгебре и началам математического анализа в 10 – 11 классах выбрана содержательная линия А.Г. Мордковича.

Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы»\ Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. М.: Просвещение, 2011.
В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
-
расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое
-
изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;
-
совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
-
систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений;
-
знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие задачи;
-
формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям для профильного уровня в 10-11 классах; авторской программы И.Г. Семакина "Информатика и ИКТ (профильный уровень) для среднего (полного) общего образован
Программа разработана для углублённого уровня.
Цель изучения учебного предмета «Информатика» на углубленном уровне среднего общего образования – обеспечение дальнейшего развития информационных компетенций выпускника, готового к работе в условиях развивающегося информационного общества и возрастающей конкуренции на рынке труда.
Программа рассчитана всего на 272 часа в 10 и 11 классах.
Программа ориентирована на использование УМК по информатике Семакина И.Г. (М.: Бином. Лаборатория знаний, 2017).

Программа по физике для 10-11 классов (Базовый и профильный уровень) под редакцией Г.Я.Мякишева, Б.Б.Буховцева
Курс физики рабочей программы Физика 10–11 класс УМК Мякишева Г.Я. (углубленный уровень) вооружает школьников научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире. Освоение учащимися методов научного познания является основополагающим компонентом процессов формирования их научного мировоззрения, развития познавательных способностей, становления школьников субъектами учебной деятельности. Рабочая программа соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта м примерной основной образовательной программы.

Программа по физике для 10-11 классов (Базовый и профильный уровень) под редакцией Г.Я.Мякишева, Б.Б.Буховцева
Курс физики рабочей программы Физика 10–11 класс УМК Мякишева Г.Я. (углубленный уровень) вооружает школьников научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире. Освоение учащимися методов научного познания является основополагающим компонентом процессов формирования их научного мировоззрения, развития познавательных способностей, становления школьников субъектами учебной деятельности. Рабочая программа соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта м примерной основной образовательной программы.

Программа по курсу права для общеобразовательных учреждений, 10-11 классы. Авторы-составители: В. В. Спасская, С. И. Володина, Е. А. Певцова. – М.: «Русское слово», 2019.
Основой учебного предмета «Право» на уровне среднего общего образования являются научные знания о государстве и праве. Учебный предмет «Право» на уровне среднего общего образования многогранно освещает проблемы прав человека, порядок функционирования органов государственной власти, акцентируя внимание на современных реалиях жизни, что способствует формированию у обучающихся правосознания и правовой культуры.
Изучение учебного предмета «Право» на углубленном уровне предполагает ориентировку на получение компетентностей для последующей профессиональной деятельности.

Программа по курсу права для общеобразовательных учреждений, 10-11 классы. Авторы-составители: В. В. Спасская, С. И. Володина, Е. А. Певцова. – М.: «Русское слово», 2019.
Изучение учебного предмета «Право» на углубленном уровне предполагает ориентировку на получение компетентностей для последующей профессиональной деятельности.

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М. : Просвещение, 2011. — 342 с.

Авторская программа по химии Габриеляна О.С. , опубликованной в сборнике «Рабочие программы по химии 8-11 классы по программам О.С. Габриеляна; И.И.Новошинского, Н.С.Новошинской. – 3-е изд.,

Авторская программа по химии Габриеляна О.С. , опубликованной в сборнике «Рабочие программы по химии 8-11 классы по программам О.С. Габриеляна; И.И.Новошинского, Н.С.Новошинской. – 3-е изд.,

Программы среднего (полного) общего образования по биологии для 10-11 классов (профильный уровень) автора В.Б. Захарова (Программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством Н.И. Сонина. Биология. 5-11 классы

Программы среднего (полного) общего образования по биологии для 10-11 классов (профильный уровень) автора В.Б. Захарова (Программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством Н.И. Сонина. Биология. 5-11 классы

В.Н Рудницкая, Т.В.Юдачёва «Математика. Методическое пособие» - 4 класс. – М.: Вентана-Граф, 2013

Программа по окружающему миру разработана на основе требований Феде-рального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) и авторской программы Н.Ф. Виноградовой «Окружающий мир».
Данный курс носит интегрированный характер. Суть интеграции заключается в знакомстве с различными явлениями окружающего мира, объединенными общими, присущими им закономерностями. Интегративный характер курса обеспечивает синтез знаний, полученных при изучении других учебных предметов (изобразительного искусства, окружающего мира, русского языка, литературного чтения, основ безопасности жизнедеятельности), и позволяет реализовать их в интеллектуально-практической деятельности ученика.Данный курс носит интегрированный характер. Суть интеграции заключается в знакомстве с различными явлениями окружающего мира, объединенными общими, присущими им закономерностями. Интегративный характер курса обеспечивает синтез знаний, полученных при изучении других учебных предметов (изобразительного искусства, окружающего мира, русского языка, литературного чтения, основ безопасности жизнедеятельности), и позволяет реализовать их в интеллектуально-практической деятельности ученика.

Программа по литературному чтению для 4 класса МБОУ «ОСШ№21» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой
изучение должно обеспечивать развитие личности ребенка, формирование его интеллекта и основных видов речевой деятельности (слушания, говорения,чтения и письма);
в результате обучения формируется читательская деятельность школьников, компоненты учебной деятельности, а также универсальные учебные действия;
дифференцированное обучение обеспечивает учет индивидуальных возможностей каждого ребенка.

программа по русскому языку для 4 класса составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г.) и авторской программы «Русский язык» С.В.Иванова, А.О.Евдокимовой и др., утвержденной

Методическое пособие к учебнику «Астрономия. 10 -11 класс» автора В.М.Чаругин - М.: «Просвещение», 2017.

Авторской программы: Физика. 7—9 классы: рабочая программа к линии УМК А. В. Перышкина, Е. М. Гутник: учебно-методическое пособие / Н. В. Филонович, Е. М. Гутник. — М.: Дрофа, 2017.
Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения. Предлагаемая программа обеспечивает систему фундаментальных знаний основ физической науки для всех учащихся основной школы.

Авторской программы: Физика. 7—9 классы: рабочая программа к линии УМК А. В. Перышкина, Е. М. Гутник: учебно-методическое пособие / Н. В. Филонович, Е. М. Гутник. — М.: Дрофа, 2017.

Авторской программы: Физика. 7—9 классы: рабочая программа к линии УМК А. В. Перышкина, Е. М. Гутник: учебно-методическое пособие / Н. В. Филонович, Е. М. Гутник. — М.: Дрофа, 2017.